Страницы

четверг, 6 июня 2013 г.

Мужское, свадебное и детское-симпльное)

Привет, девулечки)
Пока обеденный перерыв, черкну пару строк. Рассказывать особо не о чем, а соскучилась очень) Забежала поулыбаться вам и заодно покажу мужскую открытку, кторую сделала на днях. ну, не очень-то я в восторге от нее, чесно скажем. Но попросили сделать быстро, Муз мой нагло отдыхает где-то очень далеко (признавайтесь, с чьей Музой?)), отказать было крайне неудобно.  Ну и вот. Спасибо скетчу от Скраподелок, очень помог!
бумага и брадс ЕР, штампы от "Штамповальни", чипик бумагомараковский, картинка из сети. Для мужчины, работащего в культурной сфере (в прямом смысле))
и ракурсов с деталями немного
на чипике пыталась карандашами сымитировать древесину))
это скетч

А еще совсем недавно мои родители отпраздновали  свою сапфировую свадьбу (45 лет). Папа подарил маме цепочку и подвеску с сапфиром и бриллиантиками, это так мило!))) мммм))))
И мы, наконец-то (! стыдоба!)) смонтировали фильм с их предыдущей юбилейной - рубиновой (40-летней) а я сделала вкладыш в коробочку для диска. Делала по одному из заданий, но потом забыла и опоздала))
чуть ближе
ну и в коробочке

А еще я в этом году, каюсь, выручала детишек, которым по школьной программе надо было открытки в школу делать. Даже урок им провела. Вводный))) ну, сколько за 45 минут рассказать можно?
 Надо к чести ребят сказать, что очень старались и все справились  с заданием (даже на дом ко мне приходили за советами)). Но вот только у некоторых потом выяснилось, что надо было больше сделать.. и уже на вчера. Ну и помогла. Выпускники же. Им щас тока открытки ваять, ага. Других проблем нету) Старалась максимально просто и из подручных стредствов) Открытки смешные и милые получились, мне кажется)

Ну вот и все)
Хорошей погоды и спасибо, что заглянули) Удачи!

11 комментариев:

  1. О це так натворила!Від чоловічої просто у захваті!!!!Хм, я теж сьогодні зробила листівку по цьому скетчу, теж чоловічу;)

    ОтветитьУдалить
  2. Так сподобалась листівка, що забула привітати твоїх батьків!Любові їх на ще на багато-багато років!

    ОтветитьУдалить
  3. таки эта мужская очень даже ниче! культурненькая))) и главное - что понравлась тому...кто просил сделать))
    то у тебя там полным ходом мк для тинейджеров?)))
    прикольный такой красочный вкладыш для диска... сердечки наконец пошли в ход)))

    ОтветитьУдалить
  4. Последняя из желтеньких мне безумно нравится!
    Мужская отличная получилась!А ты боявся)

    ОтветитьУдалить
  5. чоловіча мене підкорила! така стильна!
    батькам великий респект! стільки років разом - це заслуговує пошани!
    жовтенькі прикольні)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю родителей с такой датой!!! Любви им и счастья;(
    ))) наверное твой Муз с моим загуляли)))
    Хотя открытка классная получилась,зря наговариваешь;)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо девочки! и за комменты к открыткам, и за поздравления родителям)) Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Как радостно, что наш скетч помог)))) Результат просто отличный, а еще столько моей любимой строчечки))
    /ДК "Скраподелки"/

    ОтветитьУдалить
  9. и вам спасибо) за вдохновение и комментарий)

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...