Страницы

четверг, 13 июня 2013 г.

Свете Уделис нужна наша помощь! Перепост

Девочки, копирую из Вконтакте пост мужа нашей днепропетровской скраперши Светы Уделис
Я знаю..что среди нас очень много небезразличных...
ДРУЗЬЯ, ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
СВЕТЕ УДЕЛИС НУЖНА ОПЕРАЦИЯ!
В середине апреля моей жене поставили диагноз "Туберкулёз лёгких в открытой форме". В левом лёгком начался распад, грубо говоря - дырка в лёгком.
Вот уже два месяца Света лежит в больнице, лечение было очень интенсивное. Вообще лечение у нас бесплатное, но это касается только общего курса таблеток. А кроме этого было очень много затрат и на само пребывание в больнице, на дополнительные лекарства, на поддерживающую терапию печени (т.к. ежедневно Света принимала по 12 крайне токсичных препаратов). Так как Света в больнице, то работаю только я, и на мне ещё двое детей. Денег, естественно, не хватало, но на помощь пришли друзья и коллеги. Но на данный момент все финансы закончились.
Несколько дней назад Свете сделали контрольные анализы и рентген. Анализы показали, что туберкулёзной палочки уже нет, динамика заживления очагов положительная, но вокруг дырки в лёгком образован фиброз, поэтому затянуться самостоятельно она не сможет. Нужна операция.
На следующей неделе будет консилиум врачей, где назначат дату операции. Но сумма уже известна - на операцию и восстановление нужно 3500 гривен.
После операции будет курс восстановления примерно 4 недели, и после этого Свету могут выписать домой. Без операции 99% вероятности того, что туберкулёз вернётся, но уже в более устойчивой формы.
Дети очень скучают за мамой, но уже 2 месяца им нельзя видеться.
ПРОШУ ПОМОЩИ! ЛЮБАЯ ПОСИЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ВАЖНА!
Деньги можно перечислить на карты:
ПРИВАТБАНК: 4627 0858 2498 6646
РАЙФФАЙЗЕН: 4149 5000 1121 0872
Или мне лично. Мой номер (093) 648 64 38
СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ, ПОЖАЛУЙСТА!
Также просим молитвенной поддержки. Верим, что молитва творит чудеса!

От себя. Девочки, сумма ведь совсем не большая. Не думаю, что мы не сможем помочь этой замечательной семье преодолеть болезнь и снова счастливо жить вместе. 
Света чудесный, отзывчивый, позитивный, светлый человечек! И я знаю, как сильно она скучает за детками...
Верю, что скоро все плохое будет позади. С нашей и Божьей помощью.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Также интересно...