Страницы

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Джинсовая любовь

Привет, мои хорошие)
Я уже год, наверное, хочу что-нибудь сшить. Вернее попробовать сшить)
Потому что я пыталась... несколько раз... но реально видела, что обе мои левые руки никак не хотят расти в нужном направлении.  Ну и плюнула я на это дело и сшила как получилось, но старалась очень)
Выбрала самое простое, что только можно представить. Это же не игрушка) Это просто сердечко. И тешилась им как дитя малое. Пока не сфотографировала утром. Ну вот почему оно на фото такое кривое?)) Ну, не кривое же оно в руках))))))) А мож просто в кривых руках сердце не кривым кажется?)) гггг
Ну, в общем все началось с желания сделать открытку с джинсовым потрепанным сердечком. Чтоб не розовую и не красную. В процессе захотелось сердце сделать не потрепанным, а мягеньким и объемным (это просто жесть, как я его выворачивала!)))) Ну и раз такая пьянка, сошью-ка я и тильдосердечко. Надо же когда-нибудь попробовать (не буду писать - начинать, потому что не уверенна, что буду продолжать)))) Пока решила что хочу, вдохновлялась тремя заданиями. Они так переплелись, что и не знаю, какое предпочесть... но вроде авторы заданий не против участия в других...
Ну и вот комплект) сфотала я тоже злостно))))))))
Открытка
давно не использовала вязанных цветочков
большое сердце. Фасад
и тыл. Ленточка развязывается, в свиток можно матру какую-нибудь наваять)))
и вместе
Поучаствую в задании "Сердечное послание" от Бумажного вдохновения
 мини-задании №1 "Дела сердечные" от Viva la vista
и задании "Сердечки" от Ветра перемен

Спасибо, что заглянули) Хорошей недельки вам!




23 комментария:

  1. Дуже класний набір!Так стильно!І руки в тебе з того місця ростуть;)

    ОтветитьУдалить
  2. не бачу нічого кривого!
    все дуже класно виглядає!
    сердечка суперові, мені теж дуже подобаються такі м'якенькі.

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь у тебя получилась очень привлекательной :) А вязаный цветочек просто суперовый!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да супер сердечки получились! Это я тебе как врач- похметолог говорю:-) а открытка с сердечком вообще отвал бошки. Очень стильная получилась. Так что не наговаривай на себя:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне открыточка понравилась! Цвета и размеры подобраны отлично!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка!!!Просто и со вкусом!!! Спасибо, что принимаете участие в заданиях клуба "Бумажное вдохновение"!!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо большое, что находите время заглянуть) приятно вас вмдеть)

    ОтветитьУдалить
  8. ниче у тебя руки не левые.... мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. я уже поняла, что не так. Я мало наполнителя впихнула. И кривизна - это заломы от пустот внутри. Прострочено оно практически идеально)

    ОтветитьУдалить
  10. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Ещё один чудный комплект! Какие красивые вязанные цветочки...ммм...и элементы эко...как мне нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Дебют очень и очень успешный!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый комплект! Очень необычно - на открытке объемное сшитое сердце.Спасибо, что творите вместе с нами!Удачи от VIVA LA VISTA.

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка обалденная!!! И ни разу не криво!Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо, девочки) за вдохновение и комментарии)

    ОтветитьУдалить
  17. Оригинально! Спасибо,что творите вместе с VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясаюшая открытка и сердце!! очень красиво сделано!!!!
    Спасибо что для блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  19. Сдержанная, стильная работа! интересный комплект получился) Спасибо за творчество с Ветром перемен!

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо большое за комментарии!)

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...